Hokaben. Супер форум!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Hokaben. Супер форум! » Игры » Ваша любимая компьютерная игра?


Ваша любимая компьютерная игра?

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Каких только компьютерных игр сегодня не существует! Хотелось бы выяснить какая компьютерная игра вам нравиться больше всего? Как долго вы в нее играете? И что бы вы посоветовали другим?

0

2

Я люблю играть в танчики) Уж очень меня эта игра затягивает) Хотя я такой не один, все мои друзья тоже режутся в эту игру)

0

3

Играю в основном в статегии. Из постоянных Стронгхолд, Фараон, Цезарь 4-й.Интересно строить и развиваться. Современные игрушки давно уже не покупаю.

Отредактировано Wsd (2014-01-12 18:08:16)

0

4

Так, ну любовь детства танчики на Денди.
Потом открыла для себя Геров (третьих больше всего)
Во взрослом возрасте нашла игру Крестоносцы 2. Влюбилась

0

5

Меня старший брат присадил на ГЕНЕРАЛЫ и я в нее играю уже более 2 лет

0

6

nataxa093
А что за генералы? Никогда не слышала об такой игре.

0

7

Command & Conquer: Generals — стратегия в реальном времени из серии Command & Conquer.
Сюжет игры берёт начало в 2010 годах. Игрок получает возможность выбора из трёх фракций. В Generals Соединённые Штаты и Китай — две сверхдержавы, подвергаются атакам со стороны Глобальной Армии Освобождения (англ. Global Liberation Army), террористической организации из Ближнего Востока. США и Китай изображены как главные герои в серии, и часто сотрудничают друг с другом по сюжетной линии. Эти три фракции вступают в войну, подобную реальной войне с терроризмом.