На сегодняшний день чему только не учат наших детей в школе... Как вы считаете на сколько необходимы все эти предметы? Пригодятся ли они в жизни? Да и вообще зачем лишним детям голову забивать)))
Не нужный предмет в школе?
Сообщений 1 страница 10 из 10
Поделиться22013-06-13 15:14:21
Не нужных предметов в школе нет! Я считаю, что каждый предмет содержит в себе много полезного и необходимого, а главное нужного, что однозначно пригодится во взрослой жизни)
Поделиться32013-06-19 10:12:38
Не нужных предметов в школе нет!
Вот и я так думаю, мне кажется, что для общего развития все предметы необходимо знать хотя бы на начальном уровне) Это позволит иметь хоть малейшее представление и даст ориентир в жизни)
Хотя знаю, что многие мамочки имеют противоположную точку зрения)
Поделиться42013-06-21 15:44:15
Я придерживаюсь противоположной точки зрения) Считаю, что в средней школе полно не нужных предметов, взять хотя бы физику, ну для чего она нужна всем подряд? Одно дело, кто в будущем планирует выбрать специальность связанную с этим предметом, а остальным зачем?
Поделиться52013-06-21 15:47:51
Интересная точка зрения) Только как же жить не зная элементарных законов физики? Ведь школьников не заставляют зубрить все подряд, а учат только азам и самому главному в предмете)
Поделиться62013-11-15 00:50:56
Да ладно вам! Реально не нужные предметы - это музыка, мировая художественная культура и изобразительное искусство.
Самые бесполезные предметы. Ибо зависят они не от человека, а от наличия у него талантов к этим направлениям. Я например не умею рисовать, но отлично черчу, однако по изо у меня были одни 2. Моё умение чертить там было нафиг никому не нужно. Петь я так же не умею, вообще не умею.))) Еле еле сдавал его.
Поделиться72014-01-12 18:29:42
Для всестороннего общего развития я считаю что ненужных предметов нет. В каждой области должны быть хоть какие то элементарные знания.
Поделиться82014-01-12 20:34:19
Для всестороннего общего развития я считаю что ненужных предметов нет. В каждой области должны быть хоть какие то элементарные знания.
Полностью согласна! Человек должен развиваться всесторонне.
Поделиться92014-06-03 17:07:00
мировая художественная культура
упала.
Считаю не нужными в школе - физру (как она влияет на здоровье для меня, как для медика загадка, а уж как для человека просто ребус), музыку в плане попеть песни. Если бы детям рассказывали о композиторах, музыкальных инструментах, давали бы слушать классику, народное творчество, современную музыку и обсуждали бы с ними, то предмет был бы нужен. А так отъем времени. ИЗО в рамках порисовать. Опять таки, это в начальной школе может быть и полезно, но в 5-7-х по-моему глупо. А вот черчение мне кажется полезным. ОБЖ - объясните мне о чем предмет? Что из этого я и так не знаю. Все эти модные нынче валеологии, экологии и прочее - неужели нельзя эти моменты детям на уроках биологии и экологии рассказывать. Да вообще, чем меньше детям раздербанивают курсы на маленькие не понятные и раз в неделю - тем лучше.
Поделиться102020-03-11 01:08:35
Реально не нужные предметы - это музыка, мировая художественная культура и изобразительное искусство. Самые бесполезные предметы.
Это предметы, которые развивают интеллект, а следовательно и умение мыслить широко, что необходимо для гармоничного развития общества.
Уровень жизни населения зависит от общего развития человека. Эти предметы развивают вкус и умение понимать жизнь не только как только работу - пилить, копать, строгать, и считать деньги, т.е. то, что умеют делать машины и роботы.
Пролетарии за 70 лет своей гегомонии уничтожили бОльшую часть высокоинтеллектуальных людей, а теперь общемировой уровень догонять бегом приходится.