Hokaben. Супер форум!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Hokaben. Супер форум! » Однажды это случится. Всё о выживании. » Первая медицинская помощь.


Первая медицинская помощь.

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Работаю инженером по технике безопасности на опасном производстве. Каждый сотрудник нашего предприятия должен в обязательном порядке прослушать курс по оказанию первой медицинской помощи. Отправлять всех в специальные обучающие центры просто нет возможности. Подскажите с какой организацией в Москве можно заключить договор на проведение занятий прямо на предприятии?

0

2

У на не вредное производство и то раз в год какие-то инструктажи проводят. Видимо это необходимо по закону. Хотя честно говоря там скука смертная и делается это в основном для галочки. Но мне кажется так быть не должно, случись что, а по факту никто ничего не умеет.

0

3

На вредных и опасных производствах занятия по оказанию первой медицинской помощи не должны проводиться для галочки, отнестись к ним надо очень серьезно. Дело не только в штрафах, которые грозят руководству за пренебрежительное отношение к охране труда, речь идет о здоровье сотрудников предприятия. Поэтому инструктаж должны проводить только специально обученные квалифицированные инструкторы. По этому вопросу можете обратиться в аварийно-спасательную службу, по моему они предлагают такие услуги. Подробнее можете узнать вот здесь: http://xrl.ru/

0

4

Знать как оказывать медицинскую помощь никому не помешает, мало ли какие ситуации бывают. Я тоже такой курс прослушал, но если придется применить свои "знания" на практике, ничего не получится. Я бы больше внимания уделил практическим занятиям чем одной говорильне.

0

5

У нас спецы приходили прямо на производство и там всему учили. Такой вариант, как по мне, наиболее предпочтителен.

0

6

Учить мало, нужны ещё и тренировки. Хотя бы банально жгут и бинты накладывать.

0