Hokaben. Супер форум!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Hokaben. Супер форум! » Музыка » Рок


Рок

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Слушаете ли вы рок музыку? Если да, то какую? Ваши любимые исполнители и самые любимые песни? Как к вашему увлечению относятся окружающие?

0

2

А вот рок точно не мое направление) ну не понимаю я такую музыку, хоть тресни))) Когда сосед с верха слушает, я готова его убить)))

0

3

ЗайчОнок написал(а):

А вот рок точно не мое направление) ну не понимаю я такую музыку, хоть тресни))) Когда сосед с верха слушает, я готова его убить)))

Все треки на одно лицо. И РОКеры со своим эпатажем вызывают улыбку. Я не любитель. Но кто то просто тащится  :tomato: как твой сосед например :-)

0

4

Я например давно слушаю одну группу. Раньше была группа "Рок Острова", а теперь Владимир Захаров один поёт. Больше в принципе из рока не слушаю ничего. Имею в виду из современного, а из легенд это конечно Виктор Цой.

0

5

в основном я тоже это направление не лююю
но цой это классика уже )))

0

6

Почему все так любят Цоя? У него конечно есть пару песен хороших, но большинство на любителя.

0

7

А вот я - меломан)))
Из области рока мне очень нравится Linkin Park,
Hollywood Undead, а так же всем известные Skillet)))

0

8

Зайчонок. Рок року рознь, судя по всему тяжелый рок и он действительно не для всех. Послушайте питерских
ребят  чиж и со,рондо, пикник,  парк горького аквариум ну на худой конец сделайте сборку с разных песен и наслождайтесь ей

0

9

Я тоже слушаю рок. Честно говоря не фанат тяжелого, как по мне альтернативный- это лучшее направление

0

10

Tehnik написал(а):

Почему все так любят Цоя? У него конечно есть пару песен хороших, но большинство на любителя.

не могу сказать, что весь цой мне нравится))
наверное как раз те несколько хороших песен)))

0

11