Hokaben. Супер форум!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Hokaben. Супер форум! » Всё для вебмастера » Заработок в интернете.


Заработок в интернете.

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Здравствуйте. По просьбе моего друга решил тут написать несколько статей.
Первую статью я решил посвятить так называемым партнёркам.

Я сам являюсь начинающим вебмастером. Поэтому опытом как таковым в этих делах почти не обладаю.

Опишу несколько партнёрских программ которые мне довелось попробовать. Некоторые были установлены на этом сайте.
Постараюсь писать объективно и интересно. Возможно кому нибудь пригодится.

Первой партнёркой была система Tak.ru
На удивление партнёрка проста в установке и выводе денег. Вы выбираете формат рекламы, который вам больше всего подходит, их тут кстати не очень то много. Блок с текстовыми ссылками или окно с такими же ссылками (его вы можете наблюдать внизу данного сайта). После этого система выдаёт вам код, который вы устанавливаете себе на сайт. Админ системы проводит модерацию вашего сайта и через несколько минут у вас уже начинает отображаться реклама. Сайты принимают почти все, и на платном хостинге и на бесплатном. Так что любители юкоза вам понравится.

Принцип работы системы. Посетитель вашего сайта кликает по рекламной ссылке, и вам за это начисляются деньги. Обычно это копеек 15-30, но иногда бывает и меньше. Очень редко попадается реклама по 1 рублю. Клик по рекламе виден в системе уже минут через 5. Можно посмотреть по какой рекламе кликнули, из какой страны и сколько денег вам это принесло.
Минимальной границы выплат заработанных вами денег тут нет. Деньги выводятся на кошелёк веб моней и выводить вы их можете несколько раз в день. Приходят они почти сразу.
Это ещё один плюс данной системы. Можно вывести хоть 2, хоть 5 рублей и не париться с набором минималки.

Есть у этой системы и минусы.