Что касается учебной программы, то в отчете CRED отмечается, что “британская история — это не только имперское навязывание - история и литература Содружества раскрывают более сложную картину, в которой идеи развивались в разных направлениях”; и что учеников следует учить, что рабство было связано не только с “прибылью и страданиями”, но и с тем, “как в культурном отношении африканцы превратили себя в переделанную Африку / Британию”. Заключительная часть этого предложения часто опускалась критиками отчета.
https://qpotok.ru/istoriya/kharakterist … iberalizma

В ответе правительства Великобритании на отчет CRED, Инклюзивная Британия, предлагается “новая, богатая знаниями типовая учебная программа по истории к 2024 году для поддержки высококачественного преподавания нашего сложного прошлого”. По словам министра образования Робин Уокер, в новой учебной программе будет сделан упор на "разнообразие, миграцию и культурные изменения”. Давние темы, такие как Тюдоры и Вторая мировая война, по-прежнему будут преподаваться, но будут представлены в контексте места Великобритании в мире. Уокер сказал, что рассмотрение британской истории в контексте является ключом к тому, чтобы бросить вызов активистам, желающим снести статуи исторических личностей: “Если бы было больше понимания, у вас было бы меньше шансов, что люди захотят снести статуи, и больше людей, желающих объяснить предысторию вокруг них ”. Способны ли такие настроения помешать учителям-активистам, еще предстоит выяснить.
https://qpotok.ru/istoriya/vidy-feminiz … -razlichie
Как в Великобритании, так и в Австралии сбалансированная интерпретация прошлого требует большего, чем частичное прочтение истории, подчеркивающее только грехи прошлого нации. Дети заслуживают доступа к мощным знаниям, которые приходят вместе с пониманием национальной хронологии и сбалансированным пониманием как положительных, так и отрицательных аспектов истории нации. Хотя такие знания могут быть частью национальных учебных программ, ничто не мешает некоторым учителям продвигать ценности, которые бросают вызов позитивному толкованию национальной идентичности.